Исследования и прогнозы рынка чат-ботов
Бизнесу важно вовремя адаптироваться к новым технологиям, чтобы не отставать от конкурентов, развивать клиентский сервис и сокращать издержки. Сегодняшние боты намного эффективнее своих предшественников: они уже могут снять рутинные задачи с сотрудников и отвечать на простые вопросы пользователей 24/7.
Прогнозы американских экспертов
Рынок чат-ботов растет с бешеной скоростью. И для этого есть основания: чат-боты умеют закрывать простые обращения, могут круглосуточно собирать и квалифицировать лидов.
Мы предлагаем Вам ознакомится со свежими исследованиями о чат-ботах, их потенциале и выгоде для бизнеса:
Чат-боты меняют способы коммуникации с пользователями и открывают новые возможности для разных сфер бизнеса. Ниже мы собрали немного статистики, чтобы убедить вас:
- Согласно исследованию Business Insider, рынок чат-ботов ждет изменение совокупного среднегодового темпа роста, CAGR, на 29,7% с 2,6 млрд долларов в 2020 году до 9,4 млрд долларов к 2024 году.
- Наибольший рост, связанный с чат-ботами, в ближайшие пять лет ожидает рынок ритейла и eCommerce.
- По данным исследования Oracle, более 50% клиентов уже сейчас ждут, что бизнес будет доступен 24/7. Чат-боты могут справиться с этим запросом и круглосуточно отвечать на запросы пользователей.
- Чат-боты могут помочь сэкономить до 174 миллиарда долларов в сферах страхования, финансов, продаж и поддержки клиентов. Исследование Oracle.
- По данным Invesp Research, внедрение чат-ботов может сэкономить до 30% затрат на поддержку клиентов.
Все эти данные говорят об одном. Чат-боты — это будущее. Стоит принять этот факт и внедрять новые технологии в свой бизнес уже сейчас, чтобы успеть адаптироваться.
В этом отчете вы найдете данные о том, как искусственный интеллект и чат-боты могут усовершенствовать стратегию поддержки клиентов.
Согласно этому исследованию, существует пять ключевых параметров качественной поддержки: персонализация, клиентоориентированность, универсальность, качество общения и безопасность. Улучшение этих пяти параметров в сочетании с использованием чат-ботов может привести к успеху.
Руководители утверждают, что чат-боты могут увеличить ROI при минимальных вложениях
Чат-боты пришли навсегда — вот в двух словах о чем пишут в этом исследовании. Из него вы узнаете, чего ждут руководители компаний от чат-ботов и почему некоторые компании до сих пор не продают свои продукты с помощью чат-ботов.
Для проведения этого исследования Accenture опросили 97 топ-менеджеров и 255 технических директоров из разных сфер бизнеса и стран с годовым доходом компаний не менее 500 миллионов долларов. Больше половины компаний это B2C-предприятия, а остальные — B2B-фирмы.
40% IT-специалистов заявили, что боты могут выполнять задачи начального уровня вместо человека
В этом исследовании вы найдете информацию о том, для каких задач бизнес использует ботов-ассистентов и с какими проблемами он сталкивается сейчас. Для проведения исследования Spiceworks опросили более 500 IT-специалистов в разных компаниях по всей Северной Америке и Европе.
Все эти данные говорят об одном. Чат-боты — это будущее. Стоит принять этот факт и внедрять новые технологии в свой бизнес уже сейчас, чтобы успеть адаптироваться.
80% бизнесов хотят интегрировать чат-бота в свою экосистему в 2022 году
В этом материале вы найдете подтверждение тому, что топ-менеджмент в разных сферах бизнеса верит в технологии искусственного интеллекта. Уже 80% из них в том или ином виде используют чат-ботов в работе. Авторы доклада также прогнозируют потенциальную ежегодную экономию от замены чат-ботами части сотрудников поддержки и продаж.
В опросе приняли участие 800 представителей С-level из Франции, Нидерландов, Южной Африки и Великобритании.
Источник: Business Insider
Чат-боты сэкономят 8 миллиардов долларов в 2022
В этом отчете Juniper прогнозирует, что чат-боты помогут сэкономить более чем 8 млрд долларов в год к 2022 году, по сравнению с 20 млн в этом году. Среди сфер бизнеса, в которых уже сейчас можно успешно внедрять чат-ботов, авторы обращают особое внимание на банковский сектор. Причина — большое количество простых обращений по вопросам карт и банковских счетов в этом секторе.
В 2022 году более 50% предприятий будут ежегодно тратить на создание чат-ботов больше средств, чем на разработку мобильных приложений
Авторы исследования Gartner утверждают, что мобильные приложения, какими мы их знаем, если не исчезнут, то уступят первенство чат-ботам.
90% компаний быстрее решают проблемы пользователей с помощью чат-ботов
Согласно этому исследованию, большинство компаний, которые уже интегрировали чат-бота в свою экосистему, отметили, что быстрее стали закрывать обращения пользователей. Исследование основано на глобальном опросе 600 руководителей компаний по всему миру.
Будущее чат-ботов многообещающе
Зарабатывай на создании чат-ботов в мессенджерах Telegram, Whatsapp, Viber, ВКонтакте, Facebook, Instagram из любой точки мира, используя наш конструктор
Визуальный конструктор чат-ботов, бесплатные рассылки, встроенная CRM, аналитика конверсий по каждому блоку — ты реально видишь, где застрял клиент.
Похожие Посты
5 Комментарии
Оставьте ответ Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Очень впечатляет
Ну вроде перспективно но под силу ли
Интересно а с мобильного я смогу работать
Здравствуйте! К сожалению нет.
Наша платформа адаптирована под мобильные устройства, для просмотра и ответов пользователям в разделе сообщения.
К сожалению, создание чат-ботов и автоворонок с мобильного устройства невозможно из-за широкой функциональности платформы.
Крутой бот