База знаний BotVsem ⤵

< Все темы
Печать

Интеграция BotVsem и ERESH

Данная интеграция позволит в ЦПР (Статистика рекламных кампаний ВКонтакте в ERESH) загрузить данные о внешних конверсиях из платформы BotVsem

Разметка трафика

Чтобы видеть аналитику входящего трафика в чат-бот, нужно разметить его по источникам. Делаем это с помощью UTM-меток по инструкции: https://botvsem.ru/kak-uznat-otkuda-prixodyat-polzovateli/ 

Если всё настроено верно, то при попадании пользователя в бота мы увидим метку, показывающую с какой именно ссылки (с какого объявления или от какого партнера) был переход.

Интеграция BotVsem и ERESH

Видим записанные UTM метки в карточке клиента в BotVsem.

Вывод статистики

Можем посмотреть результат в ERESH.

Зарегистрироваться можно по ссылке – 

Заходим в раздел внешние данные, выбираем период за который хотим видеть статистику и нажимаем кнопку получить данные с BotVsem.

В открывшемся окне заполняем поля:

1) Ключ API – берем из настроек в BotVsem – https://app.botvsem.ru/settings/apikey;

2) ID бота (только цифры) – на рисунке ниже изображено где его найти.

Интеграция BotVsem и ERESH

Аналитика с данными о затратах

Идём в раздел команды, выбираем нужный рекламный кабинет, выделяем все кампании (или только те по которым хотим видеть статистику), и нажимаем кнопку статистика:

В открывшемся окне снова жмём получить, и видим данные по каждой кампании:

  • Подписки – количество уникальных пользователей в ответе сервера.
  •  
    CR – конверсия из переходов в подписку;
  •  
    – еСPM – эффективная стоимость 1000 показов (среднее значение);
  •  
    – Клики – количество кликов;
  •  
    – СTR – кликабельность, (click-through rate) — показатель кликабельности;
  •  
    – eCPC – эффективная стоимость клика (среднее значение);
  •  
    eCP – средняя стоимость подписки;
  •  
    – СR – конверсия в отписку. Сколько пользователей отписалось из тех, кто подписался;
  •  
    – еCPP – средняя стоимость чистой подписки.
Оглавление