База знаний CleverApp ⤵

< Все темы
Печать

Интеграция BotVsem и ERESH

Данная интеграция позволит в Центре принятия решений (Статистика рекламных кампаний ВКонтакте в ERESH) загрузить данные о внешних конверсиях из платформы BotVsem

Зарегистрироваться в ERESH можно по ссылкеhttps://clck.ru/dncGe

Разметка трафика

Чтобы видеть аналитику входящего трафика в чат-бот, нужно разметить его по источникам. Делаем это с помощью UTM-меток по инструкции: https://botvsem.ru/kak-uznat-otkuda-prixodyat-polzovateli/ 

Если всё настроено верно, то при попадании пользователя в бота мы увидим метку, показывающую с какой именно ссылки (с какого объявления или от какого партнера) был переход.

Видим записанные UTM метки в карточке клиента в BotVsem.

Вывод статистики

Можем посмотреть результат в ERESH.

Заходим в раздел «Кабинеты», выбираем нужный «Кабинет»

Выбираем Компанию и нажимаем кнопку Центр принятия решений

По умолчанию будет выбрана самая ранняя дата начала открутки в рекламном кабинете. Вы можете задать произвольные даты, чтобы увидеть данные по ним. Заполняете даты, нажимаете кнопку «Обновить» и проверяете расходы по кампаниям или объявлениям.
Если всё правильно, то нажимайте кнопку BotVsem, чтобы подключить к таблице данные о внешних конверсиях.

В открывшемся окне заполняем поля, даты выбирать не нужно, они подтягиваются из настроек статистики (ЦПР). Нажимаем кнопку Получить.

1) Ключ для работы с API – берем из настроек в BotVsem – https://app.botvsem.ru/settings/apikey;

2) ID бота (только цифры) – на рисунке ниже изображено где его найти.

Получаем статистику с данными:

    • – Подписки – количество уникальных пользователей с такой UTM среди пользователей бота.
    • Если разметка неправильная, вы увидите пустые строки.
    • – CR – конверсия из кликов VK в подписку;
    • – eCP – средняя стоимость подписки;
    • – СR_Unsub – конверсия в отписку. Сколько пользователей отписалось из тех, кто подписался;
    • – еCP_Clean – средняя стоимость чистой подписки.

Данные из рекламного кабинета ВКонтакте:

  • – еСPM – эффективная стоимость 1000 показов (среднее значение);
  • – Клики – количество кликов;
  • – СTR – кликабельность, (click-through rate) — показатель кликабельности;
  • – eCPC – эффективная стоимость клика (среднее значение);
  • и все другие в разрезе кампаний или объявлений: вступления, сообщения, конверсии VK…
Оглавление