База знаний BotVsem ⤵
< Все темы
Печать
Как настроить интеграцию с Клиентской Базой в BotVsem
1. Настройка интеграции
Откройте свой личный кабинет BotVsem, выберите нужного бота и перейдите в раздел Настройки > Интеграции, выберите Клиентская База и введите свои данные.
! API AuthKey находится в личном кабинете Клиентской Базы по адресу:
https://{ваша компания}.clientbase.ru/edit_modules.php?module=api
После ввода своих данных нажмите Сохранить и убедитесь что статус интеграции Авторизован
2. Настройка таблиц
Далее необходимо настроить таблицы куда будут записываться клиенты, переписка и сделки.
3. Таблица для контактов
Выберите таблицу для контактов и настройте связь полей Клиенткой Базы с полями BotVsem.
Для таблицы контактов доступны следующие соотношения полей:
- – Имя контакта
- – Телефон
- – Текст (произвольный текст)
- – Мессенджер
- – Telegram Username
! Для всех обязательных полей без значения по умолчанию в Клиентской Базе должна быть настроена связь, т.е. соотношение полей Watbot и Клиентской Базы.
4. Таблица для сделок
Настраивается аналогичным образом.
Для таблицы сделок доступны следующие соотношения полей:
- – Имя контакта
- – Телефон
- – Текст (можете сами ввести произвольный текст)
- – Мессенджер
- – Telegram Username
- – Связь с таблицей контактов (если в Клиентской Базе установлена связь с таблице контактов)
5. Таблица для сообщений
Настраивается аналогичным образом.
Для таблицы сделок доступны следующие соотношения полей:
- Сообщение (поле в которое передается текст сообщения)
- Связь с таблицей контактов (если в Клиентской Базе установлена связь с таблице контактов)
! Данные отправляются в CRM в соответствии настроек уведомлений в блоках сценария.
! Если вы настроили отправку уведомлений при попадании в блок, то уберите галочку "удалить переменные после отправки заявки" в этом блоке.
Оглавление