База знаний BotVsem ⤵

< Все темы
Печать

Как настроить интеграцию с Клиентской Базой в BotVsem

1. Настройка интеграции

Откройте свой личный кабинет BotVsem, выберите нужного бота и перейдите в раздел Настройки > Интеграции, выберите Клиентская База и введите свои данные.

! API AuthKey находится в личном кабинете Клиентской Базы по адресу:
https://{ваша компания}.clientbase.ru/edit_modules.php?module=api

После ввода своих данных нажмите Сохранить и убедитесь что статус интеграции Авторизован

2. Настройка таблиц

Далее необходимо настроить таблицы куда будут записываться клиенты, переписка и сделки.

3. Таблица для контактов

Выберите таблицу для контактов и настройте связь полей Клиенткой Базы с полями BotVsem.

Для таблицы контактов доступны следующие соотношения полей:

  • – Имя контакта
  • – Телефон
  • – Текст (произвольный текст)
  • – Мессенджер
  • – Telegram Username
! Для всех обязательных полей без значения по умолчанию в Клиентской Базе должна быть настроена связь, т.е. соотношение полей Watbot и Клиентской Базы.

4. Таблица для сделок

Настраивается аналогичным образом.

Для таблицы сделок доступны следующие соотношения полей:

  • – Имя контакта
  • – Телефон
  • – Текст (можете сами ввести произвольный текст)
  • – Мессенджер
  • – Telegram Username
  • – Связь с таблицей контактов (если в Клиентской Базе установлена связь с таблице контактов)

5. Таблица для сообщений

Настраивается аналогичным образом.

Для таблицы сделок доступны следующие соотношения полей:

  • Сообщение (поле в которое передается текст сообщения)
  • Связь с таблицей контактов (если в Клиентской Базе установлена связь с таблице контактов)
! Данные отправляются в CRM в соответствии настроек уведомлений в блоках сценария.
! Если вы настроили отправку уведомлений при попадании в блок, то уберите галочку "удалить переменные после отправки заявки" в этом блоке.
Оглавление