Мессенджер Маркетинг

Мессенджеры — самый эффективный способ коммуникации с аудиторией. Они установлены у каждого второго россиянина на смартфоне. Но бизнес в них пока представлен довольно слабо.
При этом эффективность мессенджеров на порядок выше стандартных каналов коммуникации и продаж. Только открываемость сообщений в них в 5 раз выше email. Также в мессенджерах нет умной ленты, которая снижает охваты, как в соцсетях. Благодаря этому 80–90% аудитории видят каждое сообщение.

Что такое мессенджер-маркетинг
В общем смысле мессенджер-маркетинг — это деятельность бизнеса в мессенджерах для коммуникации с аудиторией и получения продаж. В них удобно принимать заказы, помогать пользователям разобраться с продуктом или услугой и рассказывать им о компании.
Здесь собрана самая большая аудитория, а функционал делает их удобными для бизнеса.
Статистика
Эффективность SMM и email-маркетинга падает. Аудитория переходит в мессенджеры, а нововведения вроде умной ленты в соцсетях снижают бесплатный охват. В итоге приходится запускать рекламу и платить за охват своей же аудитории или мириться с низкими показателями.
Благодаря тому, что мессенджеры довольно молодой маркетинговый канал, они быстро развиваются. Аудитория расширяется, появляются новые возможности и инструменты для пользователей и рекламодателей.
По данным Oracle, аудитория мессенджеров растет, и 65% пользователей уже сейчас предпочитают общаться с бизнесом именно в этих каналах. Половина людей при этом ждут, чтобы бренды были доступны круглосуточно. И мессенджеры позволяют это сделать.
Перспективы мессенджер-маркетинга
Мессенджеры станут одним из самых важных направлений интернет-маркетинга. Исследования показывают, что они эффективны уже сейчас.
Аудитория мессенджеров превысила несколько миллиардов человек. Только у WhatsApp ежемесячная аудитория 1,6 млрд человек, согласно исследованию Hootsuite и We are social.
РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТОВ
Лучшие решения для наших клиентов
Получите бесплатную консультацию от наших специалистов
Заполните пожалуйста все поля с пометкой*